Пн, 25 Мая, 2020
Липецк: +18° $ 74.57 80.77

С другой стороны

|
В сентябре нынешнего года Липецкая область вошла в новое инклюзивное пространство – на базе двух городских школ сформированы ресурсные классы для обучения детей с расстройством аутистического спектра. Аутизм называют эпидемией, социальной катастрофой XXI века. С каждым годом число людей в спектре увеличивается. С этим нужно учиться жить. Как? Способов и примеров достаточно. Нужно только приложить усилия Фото Анатолия Евстропова
С педколлективом школы № 30 за круглым столом мы поговорили о проекте ресурсного класса

С педколлективом школы № 30 за круглым столом мы поговорили о проекте ресурсного класса

Педагог ресурсного класса школы № 30 Светлана Курьянова начинает урок с круга приветствия, потом каждый из детей занимает своё
индивидуальное место для занятий с тьютором

Педагог ресурсного класса школы № 30 Светлана Курьянова начинает урок с круга приветствия, потом каждый из детей занимает своё индивидуальное место для занятий с тьютором

Педагог ресурсного класса школы № 30 Светлана Курьянова начинает урок с круга приветствия, потом каждый из детей занимает своё
индивидуальное место для занятий с тьютором

Педагог ресурсного класса школы № 30 Светлана Курьянова начинает урок с круга приветствия, потом каждый из детей занимает своё индивидуальное место для занятий с тьютором

Ярослав Бунин сразу же нашёл общий язык с тьютором
Кристиной Великановой

Ярослав Бунин сразу же нашёл общий язык с тьютором Кристиной Великановой

Пространство ресурсного класса разделено на зоны –
во фронтальной идёт общий урок

Пространство ресурсного класса разделено на зоны – во фронтальной идёт общий урок

Сергей КОВТОНЮК: «В нашей школе созданы все условия, отвечающие современным нормам обучения детей, в том числе инклюзивным. У нас есть пандусы, подъёмники, индивидуальный санузел, сенсорная комната, в ресурсном классе установлена двойная дверь для звукоизоляции»

Сергей КОВТОНЮК: «В нашей школе созданы все условия, отвечающие современным нормам обучения детей, в том числе инклюзивным. У нас есть пандусы, подъёмники, индивидуальный санузел, сенсорная комната, в ресурсном классе установлена двойная дверь для звукоизоляции»

Валерия РАЗВИНДЕЕВА: «У нас предусмотрена неоднократная замена тьютора. Детям нужно осознать, что всё в мире меняется, они не должны привыкать лишь к одному человеку. Чем больше людей вокруг, тем лучше ребёнок
с РАС общается
и социализируется»

Валерия РАЗВИНДЕЕВА: «У нас предусмотрена неоднократная замена тьютора. Детям нужно осознать, что всё в мире меняется, они не должны привыкать лишь к одному человеку. Чем больше людей вокруг, тем лучше ребёнок с РАС общается и социализируется»

Ирина ШОКИНА: «К нам пришли разновозрастные детки от семи до десяти лет, некоторые из них уже учились в коррекционных школах города. В классе с ними работают учитель, тьюторы, психолог, логопед-дефектолог. Каждый день мы ведём дневники, отслеживаем успехи
и неудачи наших учеников»

Ирина ШОКИНА: «К нам пришли разновозрастные детки от семи до десяти лет, некоторые из них уже учились в коррекционных школах города. В классе с ними работают учитель, тьюторы, психолог, логопед-дефектолог. Каждый день мы ведём дневники, отслеживаем успехи и неудачи наших учеников»

Лена БУНИНА: «Два года мы отучились в Центре дистанционного образования, где встретили замечательного педагога Надежду Сергеевну. Но когда узнали о ресурсном классе, благодаря организации «ВыРАСтите мир. Аутизм
в Липецке», поняли: нам надо туда»

Лена БУНИНА: «Два года мы отучились в Центре дистанционного образования, где встретили замечательного педагога Надежду Сергеевну. Но когда узнали о ресурсном классе, благодаря организации «ВыРАСтите мир. Аутизм в Липецке», поняли: нам надо туда»

Учитель ресурсного класса школы № 60 Елена Кулигина говорит, что всем её ученикам нравится участвовать в творческих конкурсах
и особенно получать призы и подарки

Учитель ресурсного класса школы № 60 Елена Кулигина говорит, что всем её ученикам нравится участвовать в творческих конкурсах и особенно получать призы и подарки

Учитель ресурсного класса школы № 60 Елена Кулигина говорит, что всем её ученикам нравится участвовать в творческих конкурсах
и особенно получать призы и подарки

Учитель ресурсного класса школы № 60 Елена Кулигина говорит, что всем её ученикам нравится участвовать в творческих конкурсах и особенно получать призы и подарки

В сенсорной комнате можно успокоиться, перевести дух
и даже поспать

В сенсорной комнате можно успокоиться, перевести дух и даже поспать

Саша Дёмин с тьютором Татьяной Кузнецовой два урока из трёх проводит
в регулярном 1 «Б» классе

Саша Дёмин с тьютором Татьяной Кузнецовой два урока из трёх проводит в регулярном 1 «Б» классе

Ольга РИЗАЕВА: «Отношение к инвалидам в нашей стране потихонечку меняется, общество и государственные структуры
стали уделять им больше внимания.
Так как с каждым годом число
аутистов увеличивается, значит, мы
должны научить их реализовываться, обслуживать себя»

Ольга РИЗАЕВА: «Отношение к инвалидам в нашей стране потихонечку меняется, общество и государственные структуры стали уделять им больше внимания. Так как с каждым годом число аутистов увеличивается, значит, мы должны научить их реализовываться, обслуживать себя»

Мы ещё не понимаем, как они, люди в спектре, видят со своей стороны мир. Почему они могут услышать падающую снежинку, а нас с вами игнорируют? Почему им важнее всех процессов земного мироустройства возможность сосчитать звёзды на небе?

Мы ещё не понимаем, как они, люди в спектре, видят со своей стороны мир. Почему они могут услышать падающую снежинку, а нас с вами игнорируют? Почему им важнее всех процессов земного мироустройства возможность сосчитать звёзды на небе?

С педколлективом школы № 30 за круглым столом мы поговорили о проекте ресурсного класса Педагог ресурсного класса школы № 30 Светлана Курьянова начинает урок с круга приветствия, потом каждый из детей занимает своё
индивидуальное место для занятий с тьютором Педагог ресурсного класса школы № 30 Светлана Курьянова начинает урок с круга приветствия, потом каждый из детей занимает своё
индивидуальное место для занятий с тьютором Ярослав Бунин сразу же нашёл общий язык с тьютором
Кристиной Великановой Пространство ресурсного класса разделено на зоны –
во фронтальной идёт общий урок Сергей КОВТОНЮК: «В нашей школе созданы все условия, отвечающие современным нормам обучения детей, в том числе инклюзивным. У нас есть пандусы, подъёмники, индивидуальный санузел, сенсорная комната, в ресурсном классе установлена двойная дверь для звукоизоляции» Валерия РАЗВИНДЕЕВА: «У нас предусмотрена неоднократная замена тьютора. Детям нужно осознать, что всё в мире меняется, они не должны привыкать лишь к одному человеку. Чем больше людей вокруг, тем лучше ребёнок
с РАС общается
и социализируется» Ирина ШОКИНА: «К нам пришли разновозрастные детки от семи до десяти лет, некоторые из них уже учились в коррекционных школах города. В классе с ними работают учитель, тьюторы, психолог, логопед-дефектолог. Каждый день мы ведём дневники, отслеживаем успехи
и неудачи наших учеников» Лена БУНИНА: «Два года мы отучились в Центре дистанционного образования, где встретили замечательного педагога Надежду Сергеевну. Но когда узнали о ресурсном классе, благодаря организации «ВыРАСтите мир. Аутизм
в Липецке», поняли: нам надо туда» Учитель ресурсного класса школы № 60 Елена Кулигина говорит, что всем её ученикам нравится участвовать в творческих конкурсах
и особенно получать призы и подарки Учитель ресурсного класса школы № 60 Елена Кулигина говорит, что всем её ученикам нравится участвовать в творческих конкурсах
и особенно получать призы и подарки В сенсорной комнате можно успокоиться, перевести дух
и даже поспать Саша Дёмин с тьютором Татьяной Кузнецовой два урока из трёх проводит
в регулярном 1 «Б» классе Ольга РИЗАЕВА: «Отношение к инвалидам в нашей стране потихонечку меняется, общество и государственные структуры
стали уделять им больше внимания.
Так как с каждым годом число
аутистов увеличивается, значит, мы
должны научить их реализовываться, обслуживать себя» Мы ещё не понимаем, как они, люди в спектре, видят со своей стороны мир. Почему они могут услышать падающую снежинку, а нас с вами игнорируют? Почему им важнее всех процессов земного мироустройства возможность сосчитать звёзды на небе?
Написать нам
CAPTCHA
Принимаю условия обработки данных