lpgzt.ru - Власть Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
2 июня 2018г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Абрамцево
Власть 

Сдать в срок и с высоким качеством

02.06.2018 "Липецкая газета". Владимир Петров, petrof2332@yandex.ru
// Власть
Фото Геннадия Логунова
Фото Геннадия Логунова

Демонтаж пролетных конструкций Петровского моста показал — капитальный ремонт начат своевременно. Фактически состояние его приближалось к аварийному: коррозийный износ металлических конструкций велик и требует срочной замены. Как, впрочем, и многое другое.


Этот вывод прозвучал на встрече главы администрации области Олега Королёва и главы Липецка Сергея Иванова со специалистами-мостостроителями, состоявшейся прямо на объекте.


Напомним, генеральным подрядчиком является ООО «Уваровская ПМК-22» (Можайский район, Московская область). За пять месяцев, что длится реконструкция, выполнен немалый объем работ, и строители не выходят из установленного графика. Хотя задача перед ними стоит непростая: по нормативам капитальный ремонт такого сооружения должен занимать не менее двух лет, а задача — сдать мост в эксплуатацию уже в декабре текущего года, то есть в срок вдвое меньший. Понятно почему: Петровский мост — важнейшая магистральная артерия города.


О том, какие работы ведутся сейчас, Олегу Королёву рассказали директор компании Николай Кутлунин и начальник участка Андрей Мамаев.


— В составе моста одиннадцать пролетов. Сегодня специалисты занимаются четырьмя из них, причем для ускорения работы ведутся сразу по двум направлениям, — пояснил Мамаев. — В июне два пролета будут уже в монолите, а затем приступим к остальным. Думаю, к концу октября с пролетами закончим и выйдем на гидроизоляцию и асфальтирование дорожного покрытия.


Экономию времени строители рассчитывают получить в процессе ремонтов. Обкатав на первых четырех пролетах всю технологию, работы на остальных значительно ускорятся — таково мнение строителей.


Сложности возникают в ходе обследований и демонтажа: обнаруживается немало скрытых дефектов. И хотя вместе с проектантами они быстро устраняются, но также требуют временных затрат. Пролетные конструкции и фермы усиливают, ведут замену шарнирных опор, работающих на расширение. При предыдущем ремонте не были убраны рельсы трамвайных путей. Оказалось, что они создавали дополнительную статику пролетам, мост, как говорят строители, «не качался».


Что касается опор, то все они, за исключением третьей, в надежном состоянии. А вот третью пришлось усиливать дополнительным армированием, поскольку подмялась так называемая пятка пролетной балки опорной части.


— Достаточно ли количество работающих, чтобы уложиться в срок? — поинтересовался Олег Королёв.


Директор компании ответил, что численность специалистов будет увеличиваться по мере изменения характера работ. Сейчас на объекте трудится 115 человек, в июне добавятся еще 20-25, а затем, с началом укладки гидроизоляции, асфальта и других завершающих работ, численность возрастет еще на сотню.


Вместе с руководителями стройки глава региона осмотрел, как ведутся работы по усилению металлических конструкций моста, побеседовал с рабочими, поинтересовался их мнением и главы города по поводу сроков исполнения планов.


Сергей Иванов заявил твердо:


— Дорожное движение по мосту будет открыто в декабре.


Тем временем по действующей части моста продолжал двигаться непрерывный поток машин. Неудобство временное, и это, хочется думать, хорошо понимают липчане. Проезжающие водители нередко приветствуют мосто­строителей и желают им успеха. Ведь они трудятся для нас.


Завершив осмотр, Олег Королёв подвел итог увиденному:


Дословно


— Здесь трудятся замечательные специалисты, дело хорошо организовано, квалификационный уровень мастеров высочайший, а значит, и качество ремонта высокое. На таком объекте недопустима даже малейшая ошибка, и эту ответственность мостостроители хорошо осознают. Я удовлетворен и проектными, и технологическими решениями, качеством и сроками проведения ремонта, которые, уверен, будут выдержаны. Молодцы!

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Четверг, 18 октября 2018 г.

Погода в Липецке День: +16 C°  Ночь: +5 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Вслед за полетом бабочки

Сплетенье судеб: рассказ о трех ученых
Владимир Ребрик
// Общество

Тайны следствия

Ольга Журавлева
// Общество

Церковь златоглавая

Александра Панина
// Общество

Крепкий орешек

Мария Гурова
// Спорт
Даты
Популярные темы 

За всё время подрались лишь дважды

Евгения Ионова // Культура

Жёлтая собака – друг человека

Евгения Ионова // Общество

Плоды «Золотой осени»

Дарья Шпакова, фото автора // Сельское хозяйство

Мужская работа (ФОТО)

Евгения Ионова // Сельское хозяйство



  Вверх