lpgzt.ru - Образование Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
10 апреля 2018г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Образование 

Экзамен преткновения

10.04.2018 "Молодежный вестник".
// Образование
Любовь КОНОНЫХИНА, учитель информатики школы № 4 г. ГрязиИван ВАВИЛОВ, выпускник гимназии № 11 г. ЕльцаСветлана ЧЕРНЕНКО, студентка Высшей школы экономики, уроженка г. ЛипецкаАртём КУРАКИН, девятиклассник школы села Фащёвка Грязинского районаДмитрий БРОВКИН, главный редактор «МВ»
Скоро – ЕГЭ. Старшеклассники подходят к нему с разным настроением. Одни не сомневаются в хороших результатах, другие продолжают подготовку к тестированию, но в душе (не без влияния старших товарищей!) выступают за возвращение к традиционной форме контроля знаний. Нужно ли отменить ЕГЭ, «МВ» спросил у своих читателей.

Любовь КОНОНЫХИНА, учитель информатики школы № 4 г. Грязи:


– Нельзя дать однозначный ответ. Школьные предметы различаются не только по содержанию, но и по целям и смыслу. Так, написание сочинения, изложения и эссе, когда выпускников загоняют в рамки и критерии, не является лучшим способом проверки знаний. И учитывая жёсткую форму проведения экзамена, пора уже подумать об уважении к личности детей.


Иван ВАВИЛОВ, выпускник гимназии № 11 г. Ельца: 


– У ЕГЭ есть и плюсы, и минусы. Тут нет возможности «договориться» и вытянуть другой билет: задания для всех одинаковые. И такая объективность, конечно, здорово. В то же время часто школьники учатся решать тесты, совершенно не думая над задачами. Здесь нельзя в полной мере проследить логику ученика: как он рассуждает, почему делает именно такие выводы. 


Светлана ЧЕРНЕНКО, студентка Высшей школы экономики, уроженка г. Липецка:


– Сдавала ЕГЭ в 2014 году. На мой взгляд, этот экзамен не требует умения думать. Чтобы хорошо его сдать, достаточно понять формат и зазубрить определённое количество фактов. Считаю, что ЕГЭ нужно совершенствовать. Пока эта система крайне неидеальна и скорее способствует засорению мышления.


Артём КУРАКИН, девятиклассник школы села Фащёвка Грязинского района:


– Главное, чтобы итоговая аттестация позволяла объективно оценивать достижения конкретного ученика. И совершенно не важно, будет ли это формат ныне действующего Единого государственного экзамена или какой-то другой.


Дмитрий БРОВКИН, главный редактор «МВ»:


– Когда я сдавал ЕГЭ, он ещё числился экспериментом. Так совпало, что ЕГЭ по русскому языку я писал в одиночестве. Передо мной был только «экзаменатор». Периодически он выходил из класса, но поскольку шпаргалки я не делал, его отсутствие ни на что не повлияло. При этом при поступлении в вуз учитывались как результаты ЕГЭ, так и внутриуниверситетских экзаменов. На мой взгляд, такой симбиоз оптимальный. При тестировании можно показать свои теоретические знания, а в традиционном варианте – что ты всё-таки человек разумный. При обычном общении это очень легко вычислить. 

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Суббота, 26 мая 2018 г.

Погода в Липецке День: +13 C°  Ночь: +9 C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Виктор Никифоров: «Предприниматели — оплот развития страны»

Александр Гришаев, agrishaev@yandex.ru
// Экономика

Сборы — это маленькая жизнь

Елена Егорова
// Образование

Аз, буки ведая — глаголь добро и… пой

Александр Гришаев, agrishaev@yandex.ru
// Культура

Станет ли данностью «третье место»?

Эмма Меньшикова, labarita@yandex.ru
// Культура
Даты
Популярные темы 

И по усам текло, и в рот попало

Милада Федюкина, milada.72@mail.ru // Общество

#дляздоровья48

// Общество

«Петровский мост» в половину экватора

Александр Гришаев, agrishaev@yandex.ru // Культура

Нина Федина: «Наш вуз уверенно развивается»

Елена Таравкова // Образование



  Вверх