Сб, 23 Февраля, 2019
Липецк: -8° $ 65.51 74.33

ФАС советует не терпеть, а жаловаться

Игорь Сизов | 22.01.2018

Что делать и к кому обращаться, если вы чувствуете себя обманутым? Ну, например, пока ждали, когда произойдёт техприсоединение дома к электросетям, все сроки прошли. Оказывается, не нужно быть излишне терпеливым, а следует срочно обращаться к антимонопольщикам

Именно такой совет дала начальник управление УФАС по Липецкой области Ирина Поткина на встрече в пресс-гостиной ИД «Липецкая газета». Проблема в том, что почти половина жалоб написана уже тогда, когда за истечением срока давности серьёзно наказать виновных невозможно.

А ведь в недавнем Указе Президента России «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» определена основная цель этой работы – повышение удовлетворённости потребителей как качеством и ассортиментом услуг, так и снижением цены. С ней тесно связаны другие задачи – создание многоуровневой экономики и обеспечение конкурентоспособности предприятий, чтобы они могли выходить на мировые рынки с высокотехнологичными товарами. По мнению Поткиной, именно такие принципы сформулировал и начал проводить в жизнь глава региона Олег Петрович Королёв задолго до выхода этого документа.

Сами антимонопольщики теперь тоже будут работать по-новому, делая упор на прозрачность, открытость и превентивный характер контроля. Количество предупреждений в адрес нарушителей уже значительно превышает число возбуждённых дел. Объём штрафных санкций в регионе в 2017 году составил 18 миллионов рублей. С «Росгосстраха» за навязчивые попытки застраховать здоровье и жизнь автовладельцев при прохождении техосмотра взыскано 6 миллионов рублей штрафа. Только по рассылке рекламных смс было заведено 14 дел. Другая массовая эпидемия нарушений – вал листовок с предложением заменить в квартирах приборы учёта энергоресурсов.

Написать нам
CAPTCHA
Принимаю условия обработки данных