lpgzt.ru - Власть Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
14 сентября 2017г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Власть 

В ожидании «боинга»

14.09.2017 "Липецкая газета". Нина Вострикова
// Власть

Скоро в международном аэропорту Липецк будут приземляться «боинги», «аэробусы А319» и другие современные тяжелые воздушные суда с низким расположением силовых установок, емкостью 100 кресел и выше.


Для того чтобы аэропорт мог принимать современные пассажирские авиалайнеры, обеспечивая надлежащее качество обслуживания и большую степень безопасности полетов, сегодня ведутся работы по удлинению взлетно-посадочной полосы с 2200 метров до 2350 метров. К тому же, по программе FIFA чемпионата мира по футболу 2018 года Липецк входит в перечень городов, предназначенных для размещения спортивных команд. Объект, ставший в эти дни одной из главных строительных площадок региона, добавит областному центру инвестиционной привлекательности.


Корреспонденты «Липецкой газеты» посмотрели, как бетоноукладочный комплекс — довольно редкий вид дорожной высокоточной техники — укладывает высокопрочный марочный бетон с точностью до миллиметра. Для увеличения прочности покрытия добавляются специальные присадки. За ним идет текстуровщик, который создает искусственную шероховатость на поверхности и наносит защитный слой, препятствующий быстрому испарению влаги. А для разъединения слоев бетона и подвижности верхних плит рабочие выстилают пленку. При эксплуатации полосы эта тщательно соблюдаемая технология позволит избежать трещин. Качество бетона проверяют на всех этапах от замеси до укладки.


Предварительно здесь производилась замена грунта: строители извлекли чернозем, выложили песчаный подстилающий слой, благодаря которому вода отводится с определенной скоростью. Ведь непрерывно функционирующая система водоотведения — это неотъемлемая часть возможностей взлетно-посадочной полосы. Вообще, это большая ответственность — делать полотно, предназначенное для посадки тяжелых самолетов.


— За 28 дней бетон наберет прочность, а после установки светосигнальной системы и нанесения разметки взлетно-посадочная полоса будет готова к эксплуатации, — уточняет заместитель директора международного аэропорта Липецк Александр Шагисян.


Работы по удлинению взлетно-посадочной полосы на 150 метров ведет генеральный подрядчик — ООО «Елецкое дорожно-строительное управление № 3». Эта же компания и начинала строить объект, выполняла работы, в том числе на рулежной дорожке и стоянках. Бригада численностью 15 человек и спецтехника работают по 12 часов в сутки. Перед предприятием поставлены сроки — завершить работы до конца сентября.


Неподалеку от строительного объекта сложены гранитный щебень, песок и другие материалы. Эти заготовки сделаны уже на будущий год для удлинения взлетно-посадочной полосы до 2800 метров.


Компания «Сибирь» уже открыла продажу билетов на конец октября — начало ноября. Липецкий аэропорт планирует дальнейшее сотрудничество с авиакомпанией «РусЛайн» и с другими компаниями. Руководство ставит задачу не только достроить взлетно-посадочную полосу, но до конца года установить светосигнальное и навигационное оборудование. Одну из мачт, где смонтированы два маяка, перенесут в другое место, и в перспективе здесь будет обустроена система посадки.


— Аэропорт Липецк — достаточно уникальный объект. Он имеет разрешение Росавиации и проектное решение по устройству системы посадки, в том числе и с противоположного посадочного курса. Тот есть аэропорт будет оборудован двумя системами посадки на предельно низких высотах до 60 метров по вертикали и до 800 метров по горизонтали в условиях плохой видимости, — дает комментарий выехавший на объект начальник областного управления дорог и транспорта Валерий Елфимов. — В предыдущие два года была проведена серьезная работа по устройству рулежной дорожки с надлежащей несущей способностью и устройством перрона, состоящего из трех мест стоянки для больших судов. К 105 миллионам рублей, которые вложила область, добавят еще 730 миллионов из федерального бюджета. На средства областного бюджета строятся плоскостные сооружения, а на федеральные — светосигнальное и навигационное оборудование.


Кстати


В настоящее время из аэропорта Липецк авиакомпания «РусЛайн» на воздушном судне CRJ-200 выполняет 11 авиарейсов в неделю в Москву, три — в Санкт-Петербург и Сочи, два — в Екатеринбург.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Вторник, 19 сентября 2017 г.

Погода в Липецке День: +21 C°  Ночь: +6C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

И у школы есть сюжет?

Елена Мещерякова
// Общество

Тракторист, комбайнёр и бульдозерист

Игорь Пастухов
// Общество

Психолог для спецназовца

Сергей Банных
// Общество

Школа для родителей

Елена Мещерякова
// Образование
Даты
Популярные темы 

С грибами не соскучишься

День района: репортеры «Липецкой газеты» сообщают из Краснинского района
Елена Панкрушина, simplay1@mail.ru // Экономика

Неутомимая Надежда

Ровесники «ЛГ»
Эмма Меньшикова, labarita@yandex.ru // "Липецкой газете" - 100 лет

С купеческим размахом

Сергей Малюков, slaavo7@yandex.ru // Культура



  Вверх