lpgzt.ru - Общество Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
10 апреля 2017г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Общество 

Спасибо, отслужили!

10.04.2017 "ЛГ:итоги недели".
// Общество
transphoto.ru

Убыток от 39 липецких троллейбусов превысил 70 миллионов рублей в год


История развития общественного транспорта в России ещё раз доказывает: не всем и не всегда нравилось его реформирование. В XIX веке, например, когда на пятки извозчикам наехала конка, главные возницы Москвы пришли в страшное возмущение. Однако власти были убеждены, что создание дешёвого транспорта – не всякий мог платить извозчику гривенник – решит многие проблемы перемещения горожан.


В конце XIX века конку, а это трамвайчик, который двигался по рельсам с помощью лошадей, сменил электрический трамвай. Народ долго присматривался к нему с осторожностью. В 1903 году в Санкт-Петербурге появился первый троллейбус фирмы Фрезе и Ко. Это была неуклюжая массивная машина, предназначенная для перевозки грузов. В Москве первый троллейбус пустили по маршруту в 1933 году. Через 38 лет троллейбусы «доехали» до нашего Липецка.


И вот их час пробил: спасибо, отслужили! Летом троллейбусы навсегда уйдут в парк, фигурально выражаясь. Конечно, жалко. Конечно, грустно. Это как часть нашей истории, в которой, кстати, навсегда остались и вытесненные трамваем извозчики. Эксперты признают троллейбусы крайне дорогим и не эффективным видом транспорта. Кто придёт им на смену?


Во многих странах мира на городских улицах используют гибриды: полуавтобусы-полуэлектромобили с мощными аккумуляторами. Контактная сеть им не нужна, машины подзаряжаются от дизеля или от розетки на остановке. Нам пока можно только мечтать о таком транспорте, но все мечты становятся реальностью. Пока же будем передвигаться на автобусах. Они гораздо дешевле троллейбусов, маневреннее и экономичнее. Современный российский автобус с дизельным движком «Евро-5» стоит шесть миллионов рублей, а троллейбус – 10-14 миллионов. Электроэнергия обходится также вдвое дороже солярки. На километр пути автобусу требуется дизтоплива на 12,1 рубля, а электричества «рогатому» – на 21,3 рубля, – такой анализ приводят в городском департаменте транспорта.


Теперь о сокращениях, которые волнуют не только водителей троллейбусов, но и всех нас, горожан. Как сообщил директор МУП «Липецкий пассажирский транспорт» Виталий Гурьев, большинству водителей предложат переобучение с последующим трудоустройством в автобусном и трамвайном парках. Не пострадает ни один специалист ремонтных служб. Предполагается, что в результате в поисках новой работы в службу занятости обратятся немногим более 50 человек. Сейчас прорабатывается банк вакансий.


– Сохранение социальных гарантий для нас – приоритет. Люди, которые будут сокращены, получат все положенные по закону денежные выплаты. Экономия по фонду оплаты труда останется в коллективе предприятия и будет использована на повышение зарплаты и премирование, – заявил заместитель главы администрации города Липецка Дмитрий Аверов.

Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Пятница, 18 августа 2017 г.

Погода в Липецке День: +29 C°  Ночь: +14C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Придумай, сделай, прикати!

 Анна СОЛНЦЕВА
// Общество

«Деревня викингов» превратится в Хель?

Елена МЕЩЕРЯКОВА
// Общество

Арт-терапия в красках

 Елена МЕЩЕРЯКОВА
// Общество

Безграничные возможности

Татьяна СИДОРУК, студентка ЛГПУ
// Общество

Зарядились «Энергией лета»

Ирина ОВЧИННИКОВА
// Спорт
Даты
Популярные темы 



  Вверх