lpgzt.ru - Экономика Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание    
 
5 апреля 2017г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Блоги авторов 
Администрация Липецкой области
Липецкий областной Совет депутатов
Облизбирком
Государственная поддержка хозяйствующих субъектов
Знамя Октября
Липецкое время
Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
Молодежный парламент Липецкой области
Управление потребительского рынка
Федеральное казначейство
Золотой гонг
Экономика 

Тот самый «человеческий фактор»

05.04.2017 "Липецкая газета". Владимир Михайлов
// Экономика

— Осенне-зимний отопительный сезон 2016-2017 годов пройден успешно, — сообщил журналистам областных СМИ генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Липецк» и АО «Газпром газораспределение Липецк» Сергей Карасиков на вчерашней пресс-конференции. — Потребители области не испытывали проблем с газоснабжением.


Однако у самих поставщиков «голубого топлива» проблем было немало, причем некоторые из них остаются «переходящими» из года в год. Причина, если обобщить факты и статистику, одна, и выражается она привычной формулировкой — «человеческий фактор». Это касается в первую очередь многочисленных нарушений правил безопасного использования газа, включая его оплату.


На начало текущего года дебиторская задолженность потребителей превышала 300 миллионов рублей, из которых 97 миллионов задолжали жители региона. Остальная часть долгов числится за бюджетными организациями и хозяйствующими субъектами различных отраслей экономики. Справедливости ради следует сказать: наметилась тенденция по их снижению. Немалая заслуга тут самих газовиков, проводящих комплекс активных мер по повышению платежной дисциплины потребителей — вплоть до отключения должника от системы газоснабжения. Свыше 2,6 тысячи абонентов лишались газообеспечения в минувшем году. Долги накапливаются по разным причинам, в том числе в результате незаконных врезок в сети и, следовательно, безучетного потребления газа. Есть и другие ухищрения, но все они, рано или поздно, вскрываются, и «час расплаты» наступает.


Не менее серьезная проблема — проведение технического обслуживания внутридомового газового оборудования. Здесь всем потребителям должно быть понятно: мера эта связана с безопасностью жизни, игнорировать требования опасно. Однако из года в год в ходе проведения ТО в области формируется свое­образный «пул» проблемных квартир, куда доступ специалистам затруднен. Порой случается так, что из-за одного потребителя вынужденно отключается весь подъезд. Сергей Карасиков привел ряд вопиющих примеров неадекватного, мягко говоря, поведения собственников жилья, препятствующих проведению обслуживания газового оборудования. Даже усилия полиции порой не помогают вразумить владельца «хаты с краю». Но в декабре минувшего года в Кодекс об административных правонарушениях внесены изменения — таким абонентам придется теперь платить немалые штрафы.




Тем временем


На сегодня четверть общего количества газового оборудования, установленного у потребителей области, исчерпала нормативные сроки эксплуатации. Что не означает немедленной его замены: если оно исправно, то срок его работы продлевается, но при непременном проведении планового ТО и диагностики. В противном случае необходима его замена.



Поделиться ссылкой:  
Загрузка комментариев к новости...
Воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Погода в Липецке День: +19 C°  Ночь: +3C°
Авторизация 
портал
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ 

Аристократ духа

Сергей Малюков, slaavo7@yandex.ru
// Культура

Забвению вопреки

Роман Ромашин, romanromashin@ yandex.ru
// Общество

А вот кому «спасатель» от денег?

Анастасия Карташова, тел. 50-17-35
// Общество

Пятый век обители


// Общество
Даты
Популярные темы 

«Елец» вернули с небес на землю

Иван Алексеев // Спорт

«Лабиринт» для умников

Ольга Журавлева // Образование

Без фальстарта с надеждой

Денис Коняхин // Спорт

Быстрый гол! И крепка оборона…

Иван Афанасов // Спорт

Без намёков на сенсацию

Геннадий Мальцев // Спорт



  Вверх